Re: [Comm]Запрет пользования сторонними проксями.

Дорогов Николай =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Вт Сен 27 20:01:46 MSD 2005

> У меня и так порты открыты только те что необходимы, но это проблему не
> решает поскольку
> сторонние прокси частелько работают на 80 открытом порту, и запрос к
такому
> прокси
> выглядит также как к обычному сайту, за исключением заголовков.

Вот тут описана точно такаеже проблема:
http://forum.shelek.com/index.php/topic,2081.msg36026.html
Решением может быть разрешение проксирования HTTP, FTP а на SOCKS поставить
запрет, но вот я понять не могу как его поставить, поскольку у меня
разрешено
только то что перечисленно и там нет никаких SOCKS, а остальное запрещено:
acl all src 0.0.0.0/0.0.0.0
acl manager proto cache_object
acl localhost src 127.0.0.1/255.255.255.255
acl to_localhost dst 127.0.0.0/8
acl SSL_ports port 443 563
acl Jabber_ports port 5222
acl Safe_ports port 80      # http
acl Safe_ports port 21      # ftp
acl Safe_ports port 443 563 # https, snews
acl Safe_ports port 70      # gopher
acl Safe_ports port 210     # wais
acl Safe_ports port 1025-65535  # unregistered ports
acl Safe_ports port 280     # http-mgmt
acl Safe_ports port 488     # gss-http
acl Safe_ports port 591     # filemaker
acl Safe_ports port 777     # multiling http
acl CONNECT method CONNECT

http_access deny manager
# Deny requests to unknown ports
http_access deny !Safe_ports
# Deny CONNECT to other than SSL ports
http_access deny CONNECT !SSL_ports !Jabber_ports