[Comm] копирование CD с пропуском ошибок

Maxim Mogilevsky =?iso-8859-1?q?maxim=5Fmogilevsky_=CE=C1_online=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 27 13:03:23 MSD 2005

> Принесли мне на днях компакт с каким-то видеоклипом, залитый чем-то до
> ужаса и царапаный вдобавок.... Помыл, как мог, попробовал - не
> копируется. Решил, что попробую скопировать с пропуском ошибок чтения,
> может обойдется несколькими глюками в изображении. Так вот, несмотря на
> выставленную опцию в программах (k3b и nerolinux) в линуксе , они просто
> "повисли" в вечном чтении на первом серьезном сбойном месте, где-то на
> 12 процентах диска. А вот оффтопик, будь он не ладен, с помощью неро и
> таких же опций, эти места пропустил с ругней, но прошел дальше.
> [...]

recoverdm*.rpm
Только я использовал в опциях тип носителя "Файл", иначе работал
значительно дольше.
Снимал информацию с сильно плохих дисков, в основном DVD, потом mplayer
свободно
обрабатывал полученное.
Максим.
--