Re[2]: [Comm] всё время ломятся в ssh

Vital Shade =?iso-8859-1?q?the=5Fshade_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Сен 27 11:18:09 MSD 2005

Hello Alexey,

Tuesday, September 27, 2005, 9:43:44 AM, you wrote:

> А может закрыть iptables-ом input и в нем дать доступ для ssh
> только для себя (своей подсетки или вообще ip)
> Ко мне таак на мылсервер ломились когда поставил (хотя вродже бы
> за циской сидит - а вот млин) - оторвал ему весь INPUT кроме
> конектов из локальной сетки - с тех пор тихо.

Ssh на другой порт + portsentry решает проблему на 99% процентов.
А руками сидеть и мониторить логи, содавать таблицы IP которые
необходимо закрыть - уж больно некрасиво. IMHO.

--
Best regards,
 Vital                            mailto:the_shade на tut.by