[Comm] Re: Причуды qtparted ?

Пн Сен 26 22:12:10 MSD 2005

On Mon, Sep 26, 2005 at 07:29:34PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Вам же не было боязно?:)

Честно?  Было. :)

> Ну это вопрос "принципиальный".. рассылка ведь о дистрибутивах
> ALT linux и  о работе вообще.. А тут самое оно - Alt Linux
> Master 2.4

Вот это как раз (в отличие от многих, hint, hint) -- тот самый
случай, когда Cc: `rpm -q --queryformat %{PACKAGER} пакет` --
более чем уместно.

> Интересно, зависит ли от сборки эта белиберда, которую qtparted
> показывает, или там все "поражено"? А может все дело вообще не
> в этом  фронтенде, а в parted ?

Может зависеть от версии (и наличия локализации) parted и локали
-- на той неделе наступили на забавные грабли в SystemImager.
Оказывается, в VA Software тоже не в курсе, что рабочее окружение
вообще-то неплохо чистить... не или не ожидали, что системные
утилиты угораздит локализовать кого.

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua