[Comm] Re: Причуды qtparted ?

Пн Сен 26 19:29:34 MSD 2005

> Видать; никто; боязно.

Вам же не было боязно?:)

> А ещё человек, который его туда собирал,
> вовсе не обязательно прочитал это сообщение в этой рассылке.

Ну это вопрос "принципиальный".. рассылка ведь о дистрибутивах ALT linux и
о работе вообще.. А тут самое оно - Alt Linux Master 2.4

> (я когда-то попробовал собрать qtparted и зарёкся ЭТО
> использовать, чуточку попытавшись починить хотя бы сборку;
> впрочем, кто-то говорил, что с тех пор положение поправилось)

Интересно, зависит ли от сборки эта белиберда, которую qtparted
показывает, или там все "поражено"? А может все дело вообще не в этом
фронтенде, а в parted ?

--
С уважением, Владимир Гусев