[Comm] Попытка взлома?

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Сб Сен 24 12:31:47 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> Естественно, что я сам виноват, что в отличие от сервера на работе
> домашний комп "оставил на произвол судьбы", оставил ненужные сервисы и
> т.д. Но с другой стороны - насколько уязвима/неуязвима была моя система
> (Мастер 2.4) с минимальными настройками.. Да и xMule не любит, чтобы я
> находился за файволлом, либо включил iptables..

Что-то подобное:
Sep 24 10:57:02 vova pam_tcb[8945]: sshd: Authentication failed for
UNKNOWN USER from (uid=0)
Sep 24 10:57:02 vova sshd[8946]: Failed password for UNKNOWN USER from
194.183.2.192 port 56432 ssh2

Было и у меня, только на compact-е, человек пытался пробиться и у него
оно не получалось. Причем заметил чисто случайно, перейдя на 12-ю консоль.

Естественно, что порты и сервис через который он лез были другими, что
именно сейчас уже не вспомню. Но с тех пор просматривая регулярно логи
таких попыток не замечал более.