[Comm] Попытка взлома?

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Сен 24 12:12:57 MSD 2005

On Sat, Sep 24, 2005 at 11:45:48 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Не поможете точно расшифровать картину того, что происходило, что он
> пытался и почему писались определенные фразы про hosts.deny (насчет
> warning: /etc/hosts.deny, line 9: missing newline or line too long).
> У меня на домашнем компе в hosts.allow ALL:127.0.0.1, в hosts.deny
> ALL:ALL, iptables не включен..

Я так думаю, что это жалобы на то, что в конце файла hosts.deny нет
перевода на новую строку. Просто станьте на конец последней
строки, и в режиме ввода нажмите Enter :)

> Естественно, что я сам виноват, что в отличие от сервера на работе
> домашний комп "оставил на произвол судьбы", оставил ненужные сервисы и
> т.д. Но с другой стороны - насколько уязвима/неуязвима была моя система
> (Мастер 2.4) с минимальными настройками.. Да и xMule не любит, чтобы я
> находился за файволлом, либо включил iptables..

Насколько я могу судить, все попытки входа были неудачными. Очередной
юный хаЦкер.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>