Re: [Comm]броузер Opera

Platon =?iso-8859-1?q?antusov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 22 16:32:44 MSD 2005

>Отвратительные впечатления.
>Годен только по инету шарить. А вот если новость на сайт написать, то ....
>Не нашёл ни одного WYSIWYG редактора, чтоб опера его отобразила и
>поработать с ним смогла.

но зато по инету лазить в опере очень удобно
я и firefox и mozilla и что только не пробовал но ничего
удобнее не нашёл.
Уже не один год пользуюсь.
opera-8.50-20050916.1-static-qt.i386-en.rpm
под мастером к меня пашет

--
С уважением!