[Comm] ftp соединение с виндой не устанавливается

Platon =?iso-8859-1?q?antusov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 22 13:52:27 MSD 2005

Пытаюсь установить соединение с windows по ftp но не могу просмотреть содержимое сервера причём из под win всё прекрасно
независимо от клиента и от сервера т.к пробовал на разных
[user на user user]# lftp userftp на 10.2.2.111
Password:
lftp userftp на 10.2.2.111:~> ls
`ls' at 0 [Making data connection...] на этом всё останавливается
Причём через total commander под wine соединяется.
И ещё если из под винды зайти на мой vsftpd то очень долго идёт соединение и закачка медленная а когда с windows на windows то всё быстро. Где копать
--
С уважением!