[Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно

Чт Сен 22 01:09:56 MSD 2005

> Aver Media 305

В принципе да.. AverStudio 305 (чипсет saa7130) как раз специально
адаптирован для России, но.. все функции доступны только в Windows.. В
Linux доступно (слава богу) основное предназначение - просмотр ТВ (tvtime
великолепен).. пульт ДУ - не работает.. радио - фактически не работает при
тех настройках, которые подходят для ТВ.. а если что-то и "курлыкает" из
динамиков, то это звуковой диапазон ТВ.. Телетекст работает в zapping.

В общем насколько в Linux уже "обсосан" и "обглодан" bttv, настолько
"недоделан" saa7130-34..

--
С уважением, Владимир Гусев