[Comm] ограничение размера файла на ext3

Ср Сен 21 21:28:52 MSD 2005

Владимир Гусев writes:

> Почему "софта"? Ведь тот же софт не "жужжит", если это reiserfs 3.6..

Ну у mc в ДНК ошибка.
Про vmware не знаю.
Возьми свой tar.gz с содержимым больше 3G и натрави на него gunzip.
Если получишь tar размером больше 2G - то проблема в софте и ФС тут не
причем.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com