[Comm] ограничение размера файла на ext3

Ср Сен 21 19:30:46 MSD 2005

> Только что создал файл размером 4Гб. dd if=/dev/zero of=~/out4gb.bin
> bs=1024k count=4096
> На ФС всего места около 13Гб.

ну я тоже не совсем с ума сошел - простые примеры:

При создании промежуточного образа dvd они разбиваются на тома по 2 гб;
Заархивировал каталоги и файлы общим весом более 3гб в tar.gz, а обратно
распаковать через, скажем, mc, не могу - временный файл в /tmp при
достижении размера в 2 гб прекращает распаковку и в итоге некоторые файлы
из архива недоступны...
То же самое и с VMware.. Да, в VMWare есть фишка разбивать образ диска по
2 гб, но отключить ее на ext3 нельзя.. говорит нужна эта опция на ext3 и
все тут..

--
С уважением, Владимир Гусев