[Comm] Administrativia

Вт Сен 20 13:50:51 MSD 2005

On Fri, Sep 16, 2005 at 08:41:05PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Дорогой Dmitry V.Levin!
[...]
> Спасибо что дочитали до конца.

Я не дочитал.  Вообще-то "тонко" хамить в ответ на точный, даже
если и непонятный "с лёту" ответ одного из ведущих разработчиков
(который как раз отвечает за эту часть системы и вообще-то здесь
появляется не каждое время года) -- всё равно неблагодарность.

> PS: Товарищам Michael Holzman, Michael Shigorin и ABATAPA я
> безмерно благодарен за дельные ответы в этом трее о том как
> работает команда rm.  Ваши ответы мне очень помогли. Спасибо
> вам.

В силу того, что не разглядел -- это тоже издёвка или нет,
а также умеренно хмурого настроения (которое не улучшилось
от повторного рассмотрения From: и краткого размышления,
подходят ли мои письма под определение govna --

предложение:

ведите себя скромнее и если уважаете эстетические вкусы по
крайней мере части подписчиков и модераторов, которую составляю
я -- будьте добры, обзовите публичный почтовый адрес как-то иначе.

Это уже послужило причиной решить не отвечать несколько раз.

Спасибо за понимание.

PS: продолжать дискуссии на темы, не связанные с использованием
дистрибутивов ALT Linux (личные отношения, размышления о культуре
общения любой из сторон, etc) -- предлагаю в smoke-room@ (если
конструктивно) или talk-room@ (неважно как).