[Comm] KDevelop и SVN

Карелин Алексей Петрович =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 20 10:11:49 MSD 2005

Добрый день!

Имеется пересобранный из сизифа и установленный KDevelop 3.2.0. Пытаюсь
создать проект c SVN. В мастере создания проекта, в окне "Система управления
версиями" выбираю вкладку Subversion. Далее обозначаю переключатель "Create a
project tree and import new project into trunk" и ввожу путь к репозиторию,
ранее созданному с помощью svnadmin create ... Нажимаю кнопку "Далее" 3 раза
(там еще окна с шаблонами .cpp и .h файлов) и KDevelop падает, оставляя мне
созерцать маленькое окошко "Выполнение".
Я так понимаю, что эта проблема штатно вряд-ли решается, вопрос такой: где
достать нормально работающий KDevelop c интегрированной системой контроля
версий. Тот что из коробки не предлагать: там некоторые кнопки в интерфейсе
не работают.

С уважением,
Алексей Карелин.