[Comm] Сборка пакета с pyton

Пн Сен 19 20:37:54 MSD 2005

On 19.09.2005 15:48, Slava Dubrovskiy wrote:
> Есть программа, которая проверяет наличие в системе необходимые ей для
> работы модулей python. В данном случае gnomecanvas.
> Пример, как она это делает приложен. Так вот, если я его вызываю на
> выполнение, то в ответ получаю Yes, а если я указываю этот скрипт в
> спеке в секции %build и пытаюсь собрать (rpm -ba), то No
> Объясните пожалуйста в чем может быть проблема? Как это правильно обойти?
> Значение sys.path в обоих случаях одинаковое.

Предполагаю, проблема в том, что python-module-gnomecanvas требует для
своей работы доступ к оконной системе (то есть установленную переменную
DISPLAY), что при сборке rpm может не выполняться.
Проверять в процессе сборки пакета рабочесть графических модулей - не
очень хорошая идея. Хотя бы потому, что сборочная среда и машина, на
которой пакет должен работать - это вообще говоря, очень разные вещи.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov