Re: [Comm] Установка Quake 1 на Master 2.4

Пн Сен 19 10:20:32 MSD 2005

19.09.05, Вячеслав Диконов<linuxbox degunino.net> написал(а):
> Граждане! Это же игрушка! Кто будет в здравом уме долго читать
> документацию чтобы просто запустить игру?! Тут все обязано быть очевидно
> и самодостаточно.
Но хоть rpm -ql <name> | grep ^/usr/bin нужно почитать... :) Да и
размещение файлов от комерческой части нужно посмотреть... Ведь никого
не напрягает чтение README при установке пирацкой/руссифицированной
версии игры?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru