[Comm] russian mans - fdformat(8) ОПЦИЯ

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 19 09:19:00 MSD 2005

On Sat, 17 Sep 2005 01:49:52 +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Александр, если честно, я не так много предложил к этой странице,
> чтобы быть упомянутым в качестве рецензента.
>
> Да, если уж приводить в идеальный вид, нужно отказаться от
> использования слова "опция" и заменить его на "ключ".
> Примерно так:
>    "OPTIONS"     "ключи"
>    "OPERANDS"    "операнды"
Ох, Виталий, Виталий !?
Настырный Вы человек.
:-)
По отношению к "OPERANDS" я полностью согласен.
Но  "OPTIONS" eq "ключи"?
Т.е., что-то дополнительно открывают?
Если и да, то только в следующем переводе man.
:-)

> (См. например как это сделано в книге
> http://www.otstavnov.com/fsft/ISBN5-85593-146-3/index.html).>

Спасибо, прочту.