[Comm] настройка ssmtp

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Сен 18 13:31:55 MSD 2005

 Здраствуйте! Потихоньку осваиваю Mutt, прием и фильтрацию писем настроил, a вот с
отправкой пока проблемы. SMTP порт у меня - 2525, сервер tut.by требует
аутентификацию. Решил использовать для этой цели ssmtp, так как писали, что
настройка довольно простая. В Google внятного описания не нашел. Возможно я
торможу, но y меня следующие вопросы по /etc/ssmtp/ssmtp.conf,что прописать в
следующих cтрочках:
 root=
свой email?
 mailhub=mail.tut.by:2525
 т.е адрес своего smtp сервера и порт?
 rewriteDomain=tut.by
 правильно?
 В следующей строчке, указать вывод команды hostname, или оставить так:
 hostname=_HOSTNAME_
   Как настроить аутентификацию? И еще что нужно сделать что бы запустить данную
программу в связке с Mutt?

 Андрей.