[Comm] Re: интернет-формы и локаль koi8-r

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 17 17:24:30 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Это и есть RA.

> Несколько сильное утверждение, хотя количество абьюзеров
> действительно немаленькое.

Информации выдали много, спасибо,
вот только переварить затрудняюсь.
Не ясно, играет ли роль кодировка на моей машине.
Скажем, если бы локаль на моей машине была cp1251,
сей "апач" меня примет за своего?

--
Всего доброго,
А.Л.