[Comm] Re: интернет-формы и локаль koi8-r

Vasilev Max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_stranger-team=2Eru?=
Сб Сен 17 14:34:18 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Если точно -- то Russian Apache имени Алексея Тутубалина.

В данном случае не суть. IMHO это имело смысл, когда в браузерах не было
возможности переключить кодировку и не было автоматического определения её.

> Это и есть RA.

> Несколько сильное утверждение, хотя количество абьюзеров
> действительно немаленькое.

К сожалению, я просто констатирую факт из действительности. Приходилось
проводить по многу часов на телефоне и пожалуй самым кросноречивым
ответом было:

- Вы знаете, я вот сейчас открыл в IE и никакой koi8-r не вижу и у меня
всё нормально. Настройте ваш виндовс правильно.

wbr,
Maks