Re: [Comm] Установка Quake 1 на Master 2.4

Сб Сен 17 09:58:04 MSD 2005

16.09.05, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Доставил quakeforge-snd-oss, звук в принципе появился, но какой-то рваный,
> слышится урывками, будто периодически пропадает.. В чем может быть
> проблема?
Не знаю - у мнея звук идет шикарно... Хотя, с другой стороны, я дома
забил на все свободные драйвера и у меня стоит комерческий OSS...
> И еще - что-то не выходит в оконном режиме удержать курсор мыши - что
> нужно править?
Я предпочитаю fullscreen, хотя на моей комбинации
видеокарта/виндовменеджер в оконном режиме полный порядок, а в
полноэкранный нормально переходит только nq-sgl...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru