[Comm] Установка Qiuake 1 на Master 2.4

Пт Сен 16 15:51:33 MSD 2005

> Не могут
> apt-get install quakeforge.. Сам на прошлой неделе еще раз прошел Quake
> 1:)))

Я скачал 2 аддона к первому quake, и вот хотел поиграть, вспомнить..
Хм.. поставил.. а куда оно поставилось - непонятно.. нашел только
/etc/quakeforge.conf
В /usr/share/doc/.. толком ничего не написано..
Как это работает? Объясните, пожалуйста, на пальцах - что нужно делать..

--
С уважением, Владимир Гусев