[Comm] rm - не работает рекурсивное удаление?

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 16 11:44:30 MSD 2005

Четверг 15 Сентябрь 2005 21:08, Sergey Stepanov написал:
> А если я в верхнем каталоге делаю команду
> rm -R *.tga
> То получаю ошибку
> rm: невозможно выполнить lstat для `*.tga': No such file or directory
Потому что шаблон не разворачивается, и bash передает его "как есть", т.е. как
'*.tga'. rm пытается определить - чем же является '*.tga' - файлом, или
каталогом, но получает ошибку "No such file or directory", т.к. в текущем
каталоге _действительно_ нет такого файла или каталога.
А вообще - внимательно читаем man bash, и учим самые азы: в команде rm
аргумент - цель, т.е. файл (каталог), который должен существовать, а не
маска. glob(), т.е. "разворачивание" маски, делает не rm, а bash.
--
ABATAPA