Re: [Comm] rm - не работает рекурсивное удаление?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 15 21:53:57 MSD 2005

On 9/15/05, Sergey Stepanov <dlagovna на mail.ru> wrote:
> Я вот читаю man - должно работать.
> Вроде команда rm -R *.tga имеет правильный синтаксис.
> Чего не так делаю?

Данная команда говорит: дорогой ты мой rm, возьми, пожалуйста, все,
что  называется *.tga, и все это удали. Если же одно из этого является
каталогом - удали также и все, что находится внутри этого.

Вам же нужно: возьми все, что у тебя есть. Если это директория
посмотри заодно и внутрь на всю глубину. Если случаем найдешь *.tga -
убей.

Грубо говоря, Ваша команда имеет мало общего с тем, что надо
выполнить. Я, в таких случаях, пользуюсь связкой "find | xargs". find
- находит все необходимое, а xargs быстро все обрабатывает. Эта связка
быстрее чем "find   -exec "

--
Regards,
    Michael Holzman