[Comm] [OT] Re: MySQL not only from localhost

Чт Сен 15 20:06:41 MSD 2005

pioneer wrote:
> потому как русско-украинские буквы отображаются закорючками. Я раскопал
> в документации, что за это отвечает переменная character_set, которая
> согласно команде show variables равна latin1, мне же нужно, чтобы она
2 mike@: я может опять мимо посуды но все ж скажу :)

Насколько мне известно данная опция объясняет серверу по какому
чарсету сортировать :) А коировка данных самой БД монопенесуально :)

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru