[Comm] [OT] Re: MySQL not only from localhost

pioneer =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 15 19:27:58 MSD 2005

>У генту же замечательные форумы, документация, ну и прочее
>набрасывающееся помочь комьюнити -- вон прям начиная с Саши
>Симонова можно и пытать :-)
>
>http://forum.gentoo.org.ua/

[offtopic]Я-то в курсе, только иногда больно уж медленно
отвечают.[/offtopic]

Теперь другая закавыка возникает. Мне-то зачем MySQL нужен был наружу -
мы хотим вести некую базу данных в MySQL'е, используя для этого
OpenOffice, дабы избежать покупки MS Access. Все теперь супер, оно
коннектится и таблицы видны, но где-то надо поменять кодировку в базе,
потому как русско-украинские буквы отображаются закорючками. Я раскопал
в документации, что за это отвечает переменная character_set, которая
согласно команде show variables равна latin1, мне же нужно, чтобы она
была win1251ukr. Я пробовал в my.cnf ставить set-variable =
character_set=win1251ukr в секцию [mysqld] и в секцию [mysql], однако
эта переменная все равно latin1. Подскажите, что я делаю не так?