Re: [Comm]Тонкая настройка панели КДЕ

Platon =?iso-8859-1?q?antusov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 15 16:05:14 MSD 2005

Например во вкладке внешний вид в группе фон кнопок предлагается список текстур но добавить свою нельзя можно только поменять цвет
и поэтому при смене фона для панели вокруг кнопок просто квадраты с выбранным цветом а не градиентная текстура которую я нарисовал и выбрал для панели

--
С уважением!