[Comm] MySQL not only from localhost

pioneer =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Сен 15 14:30:53 MSD 2005

Привет всем!

У меня следующая ситуация. У меня есть mysql на линуксовом сервере, он
работает без проблем, однако появилась необходимость доступаться к mysql
c других компьютеров в сети, не только с самого сервера (с localhost). Я
в mysql'е разрешил доступ для пользователя 'root' с любого хоста (%) со
всеми привилегиями и рестартовал mysql. Но похоже что mysql-ный порт
открыт только для локального хоста (просканил nmap-ом с локального хоста
и еще с нескольких хостов в сети). Что еще мне надо сделать, чтобы
получить желаемое, посоветуйте плз.

Ах да, я забыл сказать - на сервере работает iptables, но в нем только
два правила для маскарадинга, ничего больше он не фильтрует.

Спасибо.

--
Serge Tarkovski Сергій Тарковський
programmer програміст