[Comm] VPN- соединение .

Denis Yatsutko =?iso-8859-1?q?dkrishna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 15 10:59:33 MSD 2005

Продолжаем наши пляски.
Прописал все в конфигах,
сделал service pptptunnel start,
инженер провайдера, который висел в это время на телефоне, сообщил, что авторизация прошла успешно.
Но дальше - йок. Пакеты не идут. Всё резолвится, но ничего, кроме самого vpn-сервера, не пингуется.
Более того, по словам всё того же инженера, при попытке пинговать, например, яндекс, я "отваливаюсь от интернета".

Чего-то я, видимо, недоделал. Вопрос - чего?

Может быть, что-то не так с маршрутизацией.
Я пока не разобрался, как её прописывать (просто уже спать хотел), но, думаю, сама по себе эта процедура нетрудна, в воскресенье вернусь домой, посмотрю.

Но - IP-шники-то мне выделяются динамически. И внутренний, и внешний.
Не придется ли мне каждый раз определять, что мне там навыделяли и прописывать маршрутизацию каждый раз заново?

Не поделитесь опытом в этой области?

---
http://denisbooks.lenin.ru