Re: Re: [Comm] Клавиатурный тренажер дла Компакта 2.3

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 14 23:27:33 MSD 2005

On 9/12/05, Michael Holzman <michaelholzman на gmail.com> wrote:

> Расскажу после того как поиграюсь :-)
Поигрался :-)
Результат такой. Из всего списка на домашней странице gtypist самое
простое, с моей точки зрения, - взять входящий в АЛК KTouch.

Я вижу у него три недостатка:
1. Нет уроков для русской клавиатуры.
2. Нет объяснений для существующих уроков, в частности для стандартной
английской раскладки.
3. Существующие уроки очень длинные. Я бы хотел покороче.

С другой стороны все это есть у gtypist. Но, построить его у себя я не
смог. Не хватило   curses. Может быть еще чего-нибудь еще.

Есди мне удастся найти время то уроки от gtypist попытаюсь прикрутить к KTouch.

--
Regards,
    Michael Holzman