[Comm] TROUBLE WITH SQUID

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Чт Сен 15 03:28:14 MSD 2005

Привет всем!
       У меня сложилась такая непонятная ситуация со сквидом.
Короче нужно заблокировать кое-какие сайты, чтобы жена по ним не
лазила. Дело очень серьйзное! А вот сквид меня подводит!
Делаю следующее:
      в /etc/squid/squid.conf пишу:
        acl sites url_regex "sites.acl"
      этот файл sites.acl лежит в /etc/squid/.
      в нём лежит:
        ^http://somesite\.com
        ^http://www\.sitesameasabove\.com
        www\.sitesameasabove2\.com
        http://another\.site\.com

     после того, как я созал этот файл, я написал в
     /etc/squid/squid.conf ещё такую штуку:
         http_access allow clients1 !sites
         http_access deny sites
         http_access deny all
Вроде всё заработало!
Но после рестарта сквида эти сайты опять начинают работать.
Пару раз если сквид дёрнуть, то возможно опять начинает работать.
Чё это вообще за глюки? Кто-нибудь сталкивался?

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov