[Comm] VPN-соединение.

Igor V.Marenkov =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Сен 14 13:41:37 MSD 2005

Yuri Borunov пишет:

>[reaper на reaper reaper]$ apt-cache search pptp
>pptp-client - Point-to-Point Tunneling Protocol (PPTP) Client
>pptpd - Сервер сетевых соединений PPTP
>
>Что-то мне кажется, что pptp клиент спасёт русскую демократию. :)

в своё время долго и упорно настраивал это дело для двух разных
провайдеров, но так ничего и не получилось. пришол к выводу что
настроить это дело в линухе крайне сложная задача, были бы хотя бы
дефолты как у виндового, а так... Вобщем допускаю что мне просто не
повезло, но есть такой опыт. Кстати в природе существует гр.
конфигурялка - pptp-php-gtk(вроде так), жаль что её нет в дистре альта,
т.к тот бинарник который есть можнго поставить только с опцией --nodeps
из-за чего у апта срывает крышу, хотя работает она нормально.