[Comm] apt mistakes [JT]

Вт Сен 13 23:51:28 MSD 2005

> Не нужно было ничего прописывать - установочный DVD прописывается
> инсталятором... См ls /etc/apt/sources.d/

Кстати, интересно, учтут ли мои давнишние пожелания по поводу "более
вежливого поведения" apt (synaptic  и иже с ними).. В Мастере 2.4 вместо
уже привычной просьбы вставить тот или иной диск программа начинает
пыжиться, после чего выдает сообщение, что мол, сам дурак, не вставил
диск..

--
С уважением, Владимир Гусев