[Comm] Re: M 2.4 questions (FAQ)

Чернецкий Андрей =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Сен 13 22:36:33 MSD 2005

On Tue, 13 Sep 2005 17:49:27 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Эт ерунда, пытается воткнуть ACPI'шные модули и горько
> обламывается.  Можно заремарить их в /etc/modules

 Михаил, этот вопрос уже второй раз появляется в рассылке, да и я собирался
спрашивать в свое время, но сам разобрался. Может в FAQ его? Для
пользователей со старыми материнками это актуально.

--

  Удачи!