[Comm] VPN- соединение .

Denis Yatsutko =?iso-8859-1?q?dkrishna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 13 14:51:13 MSD 2005

Прошу прощения за предыдущее непонятное письмо: это я себя на клавиатуру уронил.

По делу.
Подскажите, где можно почитать о такой штуке, которая в винде называется VPN-соединение.
То есть, существует некая домовая сеть. Айпишник мне выделяется автоматически.
Но дальше надо ещё настроить соединение с инетом, указав айпишник сервера, пароль и логин.
Где это всё копать? Буду благодарен за ссылки или хотя бы за список ключевых слов.
Дистр. Альт Мастер 2.4.
Спасибо.

---
http://denisbooks.lenin.ru