[Comm] Re: apt-proxy wanted!

Odergimiy =?iso-8859-1?q?Odergimiy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 10 21:45:44 MSD 2005

В сообщении от 10 Сентябрь 2005 12:56 Alexey Rusakov написал(a):

> Ну, на самом деле я хочу от прокси слишком уж много, наверное - я хочу,
> чтобы этот прокси ещё и скрывал тот факт, что репозиториев несколько и
> они разные.

А почему бы вам не сделать так:

На сервере С в кроне запускается скрипт, который качает нужные пакеты копирует
это все дело в папку /var/ftp    далее обрабатывает репозиторий в
паке /var/ftp  а машины А и В  забирают с ФТП сервера С нужные им пакеты.

Я считаю это не сложно.