[Comm] visual_programming_editor_for_java

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 8 12:52:04 MSD 2005

В сообщении от Четверг 08 Сентябрь 2005 00:20 Andriy Lutskiv написал(a):

>  Вопрос конечно заезженый, но все же какой посоветуете визуальный
> редактор для JAVA.
>  Задача
>             Создание GUI програм на JAVA.
>   А то как мне, возможно из-за небольшого опыта, кажется проще GUI
> писать руками....(vim/anjuta)
>  (мне почему то NetBeans и Eclipse не пошли, ваше мнение)
>
>  Хоть кое-кто говорит что Borland Java Builder лучший, другие Eclipse,
> NetBeans...
>
>  Что советуют профи, ОС конечно же ALT (Master 2.4)?
>
>  Но просил бы советовать, тех кто реально пишет и пользует их(если
> [...]

Используй Borland Java Builder и не парь мозги. Я использую
Borland C++ Builder, он хоть и для C/C++, но писан на яве и не
сильно отличается от Borland Java Builder. Все что нужно для
разработки, у Borland ты найдешь, к томуже уже преднастроенное в
нормальные дефолтные значения.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru