[Comm] visual_programming_editor_for_java

Andriy Lutskiv =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 8 00:20:02 MSD 2005

Hi, community!

 Вопрос конечно заезженый, но все же какой посоветуете визуальный
редактор для JAVA.
 Задача
            Создание GUI програм на JAVA.
  А то как мне, возможно из-за небольшого опыта, кажется проще GUI
писать руками....(vim/anjuta)
 (мне почему то NetBeans и Eclipse не пошли, ваше мнение)

 Хоть кое-кто говорит что Borland Java Builder лучший, другие Eclipse,
NetBeans...

 Что советуют профи, ОС конечно же ALT (Master 2.4)?

 Но просил бы советовать, тех кто реально пишет и пользует их(если
использует вообще)