Re[4]: [Comm] настройка и работа с iproute-htb

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Чт Сен 8 03:38:52 MSD 2005

Hello!

Нееее...тебе нужно понять вообще концепцию ограничения трафика....тебе
прямая дорога на www.lartc.org сначала...там есть отличная дока http://lartc.org/howto/
Прочитай её и тебе многое станет понятно.

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov