[Comm] настройка и работа с iproute-htb

Ср Сен 7 15:28:35 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 03:17:54PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Эх.. ничего я не понял.. Может проще будет алгоритм для "тупых" вроде меня
> - как использовать iproute-htb, описание содержимого файлов-образцов и что
> где подправить, куда положить..? А уж потом я постепенно вникну в
> материал.. мозги уже не те..
Хм... шшас..

(rpm -ql iproute-htb
 view /usr/share/doc/iproute-htb-0.8.4/eth0-2.root
 view /usr/share/doc/iproute-htb-0.8.4/eth0-2\:30.dfl
 ...)

Похоже, что просто скопируйте eth0-2.root, eth0-2:30.dfl и eth0-2:20.smtp
в каталог /etc/sysconfig/htb -- заменив (!) при этом eth0 на имя вашего
внешнего интерфейса, пройдитесь по файлам и измените числа на требуемые...

И пробуйте service htb start, наверное...

Не знаю, я это впервые вижу :-)
Видимо, я это имел в виду, когды писал про cbq-init...

--