[Comm] настройка и работа с iproute-htb

Ср Сен 7 14:55:19 MSD 2005

Здравствуйте!

В последнее время на канале ADSL назрела необходимость как-то ограничивать
исходящий трафик (в частности SMTP), чтобы не забивать общий канал..
В связи с этим порылся в архивах community и нашел упоминание о
iproute-htb.
Но ни мануала, ни хоть какого-нибудь readme в /usr/share/doc я не нашел..
есть только несколько образцов файлов, их назначение мне мне хоть и почти
понятно, но не ясно, как это все должно работать, где что и править, как
это будет сосуществовать с iptables+Squid (в котором включены пулы на
ограничение по скорости входящего трафика у ряда "граждан"..
Поиск Google по слову iproute-htb практически не дал нормальных
результатов.. Я не имею представления, ни как это работает, ни как это
настроить..
Кто-нибудь поможет?

--
С уважением, Владимир Гусев