[Comm] яКЕРЮЕР ПЮГЛЕП ЬПХТРНБ ОНЯКЕ ОЕПЕГЮЦПСГЙХ

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Ср Сен 7 12:49:34 MSD 2005

Карелин Алексей Петрович пишет:
> Добрый день!
>
> Решение этой проблемы я уже находил в сети, но очень давно. Сейчас переставил
> систему (ALM 2.4) и обнаружил, что напрочь забыл что надо сделать. Помню
> только что приходилось пробивать в конфигурациях иксов размеры экрана
> монитора. Но куда именно и как правильно - не помню и найти уже не могу.

В /etc/X11/XF86Config-4
Section "Monitor"
	DisplaySize ширина высота
EndSection

ширина и высота экрана в мм.

По моим ощущениям на Gnome это мало влияет.
--
С уважением, Дворников Михаил.