[Comm] Re: Agere Systems AC-97 modem

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Сен 6 22:57:59 MSD 2005

Дворников Михаил пишет:

> Примерно так:
> slmdm, slmrmo

Для ядра 2.6 модули называются slamr для PCI/MC'97 и slusb для USB.
Как для 2.4 не знаю. Не получилось так, что у тебя грузятся ранние
модули, не те, которые ты компилировал?

find /lib/modules -name sl*

> Детектит оба - /dev/ttySLM0 и /dev/ttySL0,
> но сообщения ATI опроса разные.

Попробуй ttySLM0 - видимо последние версии slmodemd на него ориентируются.

> Непонятно: АТС соединилась со вторым компьютером?

В деревне интернет через спец-номер, 8w266-11111
Винда срывалась где-то на 2-й единице - похоже драйвер с ума сходил.

> Смущают сообщения при загрузке, что slmdm настроен на USA.

От этого должны зависеть задержки при наборе цифр, пауз, ожидании гудка
и т.д. И, кажется, чувствительность к шуму, напряжению и т.д.

Тип набора тоновый/пульсовый задается либо при наборе номера
(команда ATDT1234 или ATDP1234) - либо ставится умолчание (ATDP) а потом
набирается(-ются) номер(а) (ATD1234)

Впрочем, поскольку звонилки (тот же kppp) предпочитают ресетить модем
перед запуском (ATZ), второй вариант почти не применяется.

Но к настройкам на страну это никакого отношения не имеет (по крайней
мере не должно)

> slmodem поддерживает импульсный набор?

Тот, который в Сизифе - безусловно.