[Comm] антиалиасинг, кодировка и ttf-шрифты в старых дистрибутивах

Пн Сен 5 10:17:21 MSD 2005

Здравствуйте!

Наведите, пожалуйста на мысль.. В старых дистрибутивах мои действия по
включению трутайп-шрифтов из windows оказываются половинчатыми - некоторые
кодировки шрифтов отсутствуют.. хотя в современных дистрибутивах в
результате тех же действий все в норме.
А делаю всего-навсего привычную комбинацию:
в папке со шрифтами делаю
ttmkfdir -o fonts.scale
mkfontdir
добавляю путь к шрифтам в xfs (сервер шрифтов присутствует в старых
дистрибутивах)
ну и манипуляции с xset для получения эффекта без перезагрузки
service xfs restart
(или простая перезагрузка компьютера)

В итоге в старых дистрах типа Redhat/Blackcat 6.2 для некоторых
ttf-шрифтов (не monotype) отсутствуют кодировки koi8-r.. Как быть? Может
какое руководство подскажете - в тех, что я смотрел, описано то, что я
делал и знал до ознакомления..
И еще - freetype вроде бы способствует антиалиасингу ttf-шрифтов, однако
что-то это мало заметно на экране ноутбука (особенно для крупных размеров
шрифтов). В XF86Config Load "freetype" прописано.. Какие возможности для
лучшего антиалиасинга есть в подобных дистрибутивах?

--
С уважением, Владимир Гусев