[Comm] Re: Был отписан

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Сен 5 09:16:57 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Мне тоже.  Но от меня это не зависело...

Миш, от тебя зависело одно -- включить опцию ответа роботом "неподписчикам".
А то те люди, которые оказались отписанными (сам оказался в такой же
ситуации) находились (полагаю что многие еще и находятся) в молчаливом
неведении -- пишешь в рассылку, а в ответ тишина. Ни тебе привета, ни
ответа. А так, хотя бы ответ приходил, что "с данного адреса нельзя
писать ибо рассылка это сила и коллективный разум, а не просто пивка
попить на привале" (или что там обычно в ответ приходит) -- что заставит
людей проверить статус попдписки или совершить ее заново.
Пока не поздно, давай хоть это исправим (на время).

> Можешь высказать org@, что тоже считаешь, что в таких случаях
> уместно объявление на www.altlinux.ru об имеющихся проблемах
> и требуемых действиях.

P.$.: причина, по которой она была отключена мне тоже известна

--
У каждого в башке свои тараканы...