[Comm] Re: вирт выд линия

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 4 22:23:21 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:
> Так положите на freesource!
Выходные закончились, когда будет время.

> Так в backports его :-)
Дык он наверно и собран в мастеровском окружении.
Же август 2004 же.

> Насколько помню, как раз diald весьма настраиваем.
> Гибчее, чем demand в pppd.

Да я знаю. Попробовал. Понравилось, в общем-то.
Времени только нет.
Все делаю на типа домашней сетке.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.