[Comm] Re: сборка rpm(was: [Hardware] Epson Perfection 2480 Photo)

Denis Yatsutko =?iso-8859-1?q?dkrishna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 4 21:49:55 MSD 2005

> Можете оставить, хотя по крайней мере мои пакеты надо бы
> почистить -- там есть не совсем кхм... хорошие (perl-*).

Ну, вот, как раз из бэкпортса я хочу обновить hotplug и синаптик пишет, что хочет сохранить гораздо меньшее число пакетов, чем у меня установлено. При этом обновляется только один. Меня это настораживает.

---
http://denisbooks.lenin.ru