[Comm] [JT] Был отписан

Сб Сен 3 00:46:19 MSD 2005

Случайно (благодаря Андрею Ломову) выяснилось, что письма,
которые я писал в community@ последнее время, не доходили туда,
поскольку я бы, как и некоторые другие, отписан оттуда.
Конечно был недоволен тем, что
а) не делался дамп базы, иначе как она повредилась?
б) не было сообщения пользователям о возможной проблеме
г) несмотря на то, что я писал с описанного адреса, никто не
раскопал админский ящик и не сообщил о проблеме/перенаправил
письма.

Мне жаль, что некоторые люди не дождались от меня ответа.

--
Lav
Виталий Липатов