[Comm] iptables + пассивный ftp извне

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Пт Сен 2 11:42:32 MSD 2005

Доброго времени суток!

  Уважаемые,  подскажите,  пожалуйста - в чём может быть дело: стоит у
меня   на   одном  из  серверов Мастер 2.4, на нём крутится proftpd. В
iptables  извне  открыты  21  и  20 порты. При попытках добраться туда
извне  по  фтп  в  пассивном режиме - коннект и аутентификация успешно
проходят,  но  когда  клиент  (ФАР - но это, думаю, не важно) пытается
перейти  в  пассивный  режим  -  всё...  Нутром  чую - надо ещё что-то
открыть. Related-пакеты пропускаются (правило соответствующее есть).

 Александр                          mailto:aaa на inrecolan.com

02.09.2005 11:39:00

Девиз дня: А я вот смотрю на президента США и думаю, Джордж Буш старший сына вырастил или всё-таки дерево посадил?