[Comm] настройка ssmtp

Chernetsky Andrey andy_tch на tut.by.
Вс Сен 25 23:20:48 MSD 2005

12:31 Sun 18 Sep     , Чернецкий Андрей написал:
>  Здраствуйте! Потихоньку осваиваю Mutt, прием и фильтрацию писем настроил, a вот с
> отправкой пока проблемы

 На выходных разобрался отвечаю сам себе:

 Для запуска ssmtp и аутентификации в ~/.muttrc прописать
set sendmail="/usr/sbin/ssmtp -au user_id -ap PASSWD"
где, user_id и PASSWD - ID пользователя и пароль e-mail

Затем, нужно настроить /etc/ssmtp/ssmtp.conf, например для
myname на exemple.com:
root=user # имя пользователя в системе
mailhub=smtp.exemple.com:2525 # smtp_сервер и порт (по  умолчанию 25)	        rewriteDomain=exemple.com
hostname=localhost.localdomain
FromLineOverride=YES

Затем, если включен, отключить postfix:
chkconfig postfix off
 Все!

 Так как на русском я внятного описания не нашел, а на форумах,
 вопрос несколько раз задавали и безрезультатно, отписал Q/A на
 questions@

 Кстати, почему то в ALM 2.4 man ssmtp отсуствует, хотя в природе
 существует
 и в сети присуствует.

 Андрей